0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

«Обувь России» увеличила выручку на 26% за первое полугодие

«Обувь России» увеличила выручку на 26% за первое полугодие
время публикации: 12:56  12 августа 2014 года

Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, подвела финансовые итоги первого полугодия 2014 года по РСБУ, сообщается на официальном сайте компании.

Выручка компании за отчетный период составила 2,5 миллиарда рублей, прирост по отношению к первому полугодию 2013 года — 26%. EBITDA увеличилась на 29% — до 436 миллионов рублей. Рентабельность по EBITDA составила 17,72%. Чистая прибыль компании достигла 198 миллионов рублей.

Показатель like-for-like вырос на 20% в первом полугодии 2014 года по отношению к первому полугодию 2013 года.

Продажи сопутствующих товаров в первом полугодии составили 446 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2013 года — 55%.

Значительного прироста выручки удалось добиться благодаря увеличению розничной сети и развитию новых форматов. В первом полугодии «Обувь России» открыла 47 новых магазинов и вышла в 10 новых городов: Ярославль, Лесосибирск, Волгоград, Самара, Арсеньев, Норильск, Ульяновск, Шадринск, Южно-Сахалинск, Нагорный. Преимущественно это магазины под брендом Westfalika в формате для торговых центров. Всего до конца года «Обувь России» откроет еще 70 новых торговых точек.