0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

«Обувь России» увеличила выручку на 7%

«Обувь России» увеличила выручку на 7%
время публикации: 17:53  23 августа 2016 года
Чистая прибыль возросла на 2,6%

В первом полугодии группа компаний «Обувь России» увеличила выручку на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, до 4 млрд рублей. Чистая прибыль ритейлера выросла на 2,6%, до 401 млн рублей.

EBITDA возросла на 7,3%, до 934 млн рублей. Рентабельность по EBITDA составила 23,4%, в первом полугодии 2015 года показатель был равен 23,3%. Прирост сопоставимых продаж в денежном выражении (like-for-like) за первые шесть месяцев 2016 года составил 10%.

Положительная динамика основных финансовых показателей объясняется тем, что «Обувь России» проводит грамотную ассортиментную политику: адаптирует коллекции к меняющимся потребительским предпочтениям, развивает направление сопутствующих товаров, включая одежду, расширяет набор финансовых сервисов для покупателей и наращивает собственное производство.

Так, «Обувь России» увеличила долю классической обуви ходовых цветов, которая сейчас более востребована. Также компания включает в коллекции линейки недорогой обуви с использованием высококачественных искусственных материалов - кожи и меха. В летнем сезоне «Обувь России» вывела на рынок новый бренд обуви Medelista, который ориентирован на аудиторию в возрасте от 20 до 30 лет. После успешных тестовых продаж летней коллекции было принято решение и дальше расширять ассортимент за счет демисезонных и зимних моделей.

В первом полугодии продажи сопутствующих товаров в розничных сетях «Обуви России» выросли на 17% и составили 733 млн рублей. Сейчас их доля в розничной выручке - 25%. Диверсификация ассортимента и развитие сопутствующих товаров позволяют компании стимулировать комплексные покупки, поддерживать продажи и увеличивать средний чек.

«Обувь России» развивает систему финансовых сервисов «Арифметика». Сейчас ежемесячно объем платежей через эту систему удваивается, выручка прирастает на 25-30%. Особенно популярной является услуга оплаты кредитов через кассу - еженедельный объем платежей по кредитам составляет 15 млн рублей. Средняя сумма платежа по кредиту - 5000 рублей, по прочим платежам - 1000 рублей. Летом компания начала эмиссию предоплаченных карт «Арифметика» Master Card с привязанным электронным кошельком.

В первые шесть месяцев 2016 года «Обувь России» продолжала наращивать объемы собственного производства и осваивать новые направления. В мае компания запустила линию по изготовлению военной обуви. Это совместный проект с компанией «Ларгос», которая работает на рынке обуви для армии с 1998 года. В 2016 году «Обувь России» выпустит 50 тыс. пар военной обуви, в 2017 году планирует увеличить объемы производства такой обуви до 200 тыс. пар.

В мае 2016 года компания анонсировала 7-летнюю программу по развитию производства. В рамках нее «Обувь России» инвестирует в наращивание производственных мощностей 5 млрд рублей, из них 2 млрд - собственные средства, и к 2022 году увеличит объемы выпуска продукции в три раза - с 500 тыс. пар до 1,5 млн пар обуви в год.