0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Обувь России» вывела на рынок новый бренд обуви Medelista

«Обувь России» вывела на рынок новый бренд обуви Medelista
Бренд ориентирован на молодую женскую аудиторию в возрасте от 20 до 30 лет.
В летнем сезоне 2016 года группа компаний «Обувь России» дополнила ассортимент магазинов Westfalika коллекцией обуви под новым брендом Medelista.
  
Бренд ориентирован на молодую женскую аудиторию в возрасте от 20 до 30 лет. На сегодняшний день модельный ряд под данной торговой маркой представлен модными сандалиями и босоножками ярких расцветок из высококачественных искусственных материалов. Розничная цена на летний ассортимент Medelista не превышает 1800 рублей.  

«Новая линейка трендовой обуви позволит привлечь в наши магазины более молодую аудиторию, которая быстро реагирует на изменения моды и часто обновляет свой обувной гардероб, выбирая яркие модели по доступным ценам,— комментирует Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России». — В летнем сезоне тестовые продажи оправдали наши ожидания, поэтому мы планируем в дальнейшем расширять ассортимент под брендом Medelista».  

В осенне-зимнем сезоне 2016/2017 коллекция Medelista будет включать демисезонные и зимние модели с искусственным мехом 
время публикации: 12:28  21 июня 2016 года
0
Теги: Сити Обувь

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология