0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

"Обувь России" зафиксировала рост безналичных продаж в 2,4 раза

"Обувь России" зафиксировала рост безналичных продаж в 2,4 раза
время публикации: 18:37  05 апреля 2016 года
Лидерами по безналичным продажам стали Якутск и Архангельск.
По итогам февраля-марта 2016 года продажи по эквайрингу (с помощью платежных карт) в розничных сетях «Обуви России» увеличились на 140% или в 2,4 раза. Лидерами по безналичным расчетам среди регионов стали Якутск (рост составил 125% или 2,2 раза), Хабаровск (103% или 2 раза) и Архангельск (91 % или 1,9 раза). Сейчас доля безналичных платежей в розничной выручке компании составляет 18%.

«Тенденция роста расчетов платежными картами сохраняется уже несколько лет: в 2015 году продажи по эквайрингу в наших магазинах увеличились на 60% по отношению к 2014 году. — комментирует Игорь Родюшкин, заместитель финансового директора по розничным проектам, группа компаний «Обувь России». — Это связано с тем, что в России растет количество эмитированных пластиковых карт и люди чаще их используют при расчетах. Так, в 2015 году объем безналичных платежей, совершенных жителями нашей страны, удвоился. Сейчас более чем у 70% населения есть пластиковые карты; и доля безналичных расчетов, которая составляет в розничной сфере чуть более 20%, продолжает расти». 

«Обувь России» внедрила услугу эквайринга в своих розничных сетях в 2009 году. В настоящий момент основным партнером компании является ПАО «Банк ВТБ 24». Покупатели магазинов «Обуви России» могут рассчитываться пластиковыми картами всех основных платежных систем. Наибольшей популярностью пользуются карты VISA и MasterCard.