0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Обувь России» запускает сеть магазинов под брендом Emilia Estra

«Обувь России» запускает сеть магазинов под брендом Emilia Estra

О создании новой сети магазинов под брендом Emilia Estra сообщают «Ведомости». Сеть будет ориентироваться на средний ценовой сегмент, а основными покупателями магазинов станут женщины в возрасте от 25 до 30 лет. Открытие первого магазина намечено на июль этого года. До конца 2014 года компания планирует открыть около 20 новых торговых точек Emilia Estra в Омске, Красноярске, Владивостоке, Улан-Удэ, Абакане, Тюмени и других городах.

«Благодаря запуску новой сети в 2014 году «Обувь России» получит прирост выручки в объеме 300-350 миллионов рублей, план по товарообороту по Emilia Estra на 2015 год составляет 1-1,3 миллиарда рублей», — сообщили изданию в пресс-службе компании.


время публикации: 12:30  18 июня 2014 года
0
Теги: Обувь России

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань