0/5

Новости сегодня

20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Все новости →

«Обувь России» запускает сеть магазинов под брендом Emilia Estra

«Обувь России» запускает сеть магазинов под брендом Emilia Estra
время публикации: 12:30  18 июня 2014 года

О создании новой сети магазинов под брендом Emilia Estra сообщают «Ведомости». Сеть будет ориентироваться на средний ценовой сегмент, а основными покупателями магазинов станут женщины в возрасте от 25 до 30 лет. Открытие первого магазина намечено на июль этого года. До конца 2014 года компания планирует открыть около 20 новых торговых точек Emilia Estra в Омске, Красноярске, Владивостоке, Улан-Удэ, Абакане, Тюмени и других городах.

«Благодаря запуску новой сети в 2014 году «Обувь России» получит прирост выручки в объеме 300-350 миллионов рублей, план по товарообороту по Emilia Estra на 2015 год составляет 1-1,3 миллиарда рублей», — сообщили изданию в пресс-службе компании.