0/5

Новости сегодня

12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Все новости →

«Обувь России» запустила новую фабрику в Новосибирске

«Обувь России» запустила новую фабрику в Новосибирске
время публикации: 12:36  06 июня 2014 года
Группа компаний «Обувь России» запустила в Новосибирске фабрику по производству летней, садовой и пляжной обуви, пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании.

Обувь будет производиться под брендом All.go из материала ЭВА. В год новая фабрика сможет выпускать до полумиллиона пар обуви, инвестиции в запуск составили 1,7 млн евро. В дальнейшем компания намерена нарастить производство вдвое за счёт открытия аналогичной фабрике в Черкесске.

В планах «Обуви России» – выпуск 60 тысяч пар обуви All.go в 2014 году и 400 тысяч – в 2015 году. Таким образом, компания намерена потеснить основного конкурента – американского производителя Crocs, обеспечивающего около 7 миллионов пар обуви из ЭВА в год на российском рынке. Развивать бренд All.go «Обувь России» планирует в формате shop-in-shop в магазинах сетей «Вестфалика» и «Пешеход».