Новости сегодня
Все новости →«Обувь России» запустила тестовые продажи резиновой обуви под брендом all.go
время публикации: 12:42 28 марта 2017 года
В некоторых регионах процент реализации уже достиг 80%
Весной этого года группа компаний «Обувь России» впервые ввела в ассортимент магазиновWestfalika линейку резиновых сапог под брендом all.go в 20 городах России. Модельный ряд представлен обувью на цветной подошве, с яркими шнурками, цветочными принтами и из матовой резины. Тестовые продажи новой линейки стартовали две недели назад, в некоторых регионах процент реализации уже достиг 80%.
«Данная линейка обуви позволит привлечь в магазины покупателей, которые давно интересовались подобными моделями, но ранее не имели возможности её у нас приобрести, так как резиновой обуви в нашей сети не было, — комментирует Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России». — Мы решили исправить эту ситуацию и, помимо основной для магазинов Westfalika коллекции кожаной обуви, включить в ассортимент тестовую партию резиновых сапог под брендом all.go. В ряде регионов, прежде всего там, где в этом году выпало много снега, который теперь активно тает, такая обувь особенно востребована. Основным спросом у покупателей пользуются черные матовые резиновые сапоги».
«Обувь России» вывела на рынок бренд all.go в 2014 году. Сначала под ним выпускалась только летняя, пляжная и садовая обувь из полимерных материалов ЭВА. В дальнейшем ассортимент был расширен за счет демисезонных и зимних моделей из текстильных и синтетических материалов. В сезоне «Весна-Лето 2017», помимо резиновой обуви, коллекции all.go включают спортивные кроссовки, обувь направления «спорт-шик», кеды и текстильную летнюю обувь. Ассортимент all.go «Обувь России» производит на собственной фабрике в Новосибирской области и на предприятиях-партнерах за рубежом. Бренд all.goразвивается в формате shop-in-shop и представлен в магазинах Westfalika, Rossita, «Пешеход», которые входят в ГК «Обувь России».
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)