0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

"Обуви России" открыли кредитную линию на 800 млн руб.

"Обуви России" открыли кредитную линию на 800 млн руб.
Новым финансовым партнером обувного ритейлера стал банк "ПЕРЕСВЕТ".
Банк «ПЕРЕСВЕТ» открыл «Обуви России» кредитную линию с лимитом 800 млн рублей. Соответствующее соглашение стороны уже подписали, сообщается в пресс-релизе. 

По условиям договора, Банк предоставил ритейлеру невозобновляемую кредитную линию с лимитом 800 млн рублей на срок 1,5 года. Привлеченные денежные средства «Обувь России» направит на пополнение оборотных средств и финансирование текущей деятельности Группы. 

«Банк «ПЕРЕСВЕТ» — это наш новый финансовый партнер. Мы рады началу сотрудничества с Банком. — комментирует директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов. — Стратегия нашей компании направлена на то, чтобы развиваться и увеличивать долю на рынке, несмотря на общую нестабильную экономическую ситуацию. Долгосрочные продуктивные отношения с банками позволяют компании привлекать финансирование и запускать новые проекты, повышающие конкурентоспособность нашего бизнеса».  

«Обувь России» — это уникальный отечественный холдинг с частным капиталом, выстроивший бизнес с нуля на производственной платформе. Сегодня это явный лидер российского обувного рынка, в бизнес-модель которого органично вписана концепция розничных продаж в рассрочку. Бизнес демонстрирует высокие финансовые показатели, широкую географическую и продуктовую диверсификацию, — сказала Вице-Президент Банка «ПЕРЕСВЕТ» Надежда Громова. — Мы считаем важным поддерживать крупные отечественные компании, которые инвестируют в собственные производства и вносят весомый вклад в реализацию стратегии импортозамещения».  

В 2015 году «Обувь России» реализовала ряд новых проектов. В ноябре компания приобрела крупную обувную фабрику в Новосибирской области, что позволило «Обуви России» удвоить производственные мощности — до 1 млн пар обуви в год.  

В 2015 году «Обувь России» продемонстрировала рост выручки по направлению одежды (на 40%) и увеличение интернет- продаж (на 87%). В 2016 году компания будет дальше наращивать производство, осваивать новые рынки сбыта, включая обувь для активного отдыха, туризма, спецобувь, совершенствовать финансовые сервисы и развивать новые каналы продаж, в том числе и онлайн-торговлю.
время публикации: 13:44  10 февраля 2016 года
0
Теги: Обувь России

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология