0/5

Новости сегодня

11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Все новости →

Обувной ритейлер Alba увеличил выручку за первое полугодие на 15%

Обувной ритейлер Alba увеличил выручку за первое полугодие на 15%
время публикации: 12:26  28 июля 2014 года
Теги: Alba
Компания Alba сообщила об увеличении выручки в первом полугодии на 15%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль ритейлера также увеличилась на 48%, а интернет-продажи выросли на 28%. Об этом пишет портал russian-consumer.ru

«Мы демонстрируем хорошие показатели роста и сохраним этот позитивный тренд. В 2015 году также ожидается рост по отношению к текущим показателям», – рассказал финансовый директор Alba Игорь Сухов.

При этом сеть обувных до конца этого года планирует открыть около 6 новых магазинов, а в 2015 году планируется запустить как минимум 15 салонов сети. В компании ожидают, что рост выручки по итогам текущего года составит 19%.