0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Одежда и аксессуары стали самыми продаваемыми товарами в интернет-магазинах США

Одежда и аксессуары стали самыми продаваемыми товарами в интернет-магазинах США
время публикации: 09:07  05 апреля 2016 года
Теги: Amazon
По итогам трех кварталов прошлого года объемы продаж одежды и аксессуаров превысили продажи компьютерной техники.

В 2015 году одежда и аксессуары стали самой продаваемой категорией товаров в американских интернет-магазинах. Об этом свидетельствуют данные нового исследования comScore.  

В трех из четырех кварталов прошлого года объемы продаж одежды и аксессуаров превысили продажи предыдущего лидера - компьютерной техники. 

Старший аналитик comScrore Адам Лелла отмечает, что обувь и аксессуары росли быстрее, чем компьютерная техника. Такие темпы роста во много обеспечила и мобильная коммерция. Именно здесь аналитики фиксируют самые высокие темпы роста. 

Отмечается, что одежда и аксессуары также стали самой быстрорастущей категорией по продажам на Amazon. Несколько месяцев назад интернет-ритейлер анонсировал запуск собственного фэшн-бренда. Сейчас информация подтвердилась. Компания ищет высококвалифицированных специалистов для разработки собственного фэшн-бренда. На сайте Amazon, например, открыта вакансия на должность старшего разработчика программного обеспечения для работы в сфере фэшн. "Когда вы покупаете новую одежду, обувь, аксессуары и другие украшения задумываетесь ли вы об Amazon? Нет? Мы исправим это", - говорится в описании вакансии.