0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Одежные сети переходят на производство в России на фоне девальвации рубля

Одежные сети переходят на производство в России на фоне девальвации рубля
Российские компании начинают отказываться от сотрудничества с Китаем, предпочитая налаживать переговоры с отечественными предприятиями легкой промышленности.

Об этом сообщает портал dp.ru, подчеркивая, что в Китае себестоимость пошива одежды увеличилась на 80-85% в связи с ростом мировых валют. Поэтому отечественные предприятия получили возможность увеличить свою долю на российском рынке товаров легкой промышленности. В свою очередь, с 2007 года доля продукции российских производителей увеличилась с 15 до 24%. А к 2020 году возможен рост до 40%.

На этом фоне многие одежные компании начинают переключаться на местные предприятия. Так, в компании Sela сообщили, что в настоящий момент рассматривается возможность переноса заказов на российские фабрики. А у Kira Plastinina уже имеется свое небольшое швейное производство в Подмосковье.

В ГК «Буду мамой» отметили, что в течение года компания надеется увеличить долю изготавливающихся в России изделий с 60 до 80-85%.

Наличие подобной тенденции на рынке подчеркивает начальник отдела информатизации одежной сети «Леди Шарм» Артем Миронов: «сейчас действительно большие объемы одежды производятся за рубежом, но тенденция однозначная — от этого отказываются в пользу производства в России».

Переход на «отечественное» также поможет сэкономить ритейлерам на логистике и ввозных пошлинах. Однако, как отмечает гендиректор Y–Consulting Дарья Ядерная, «партии свыше 1 тыс. единиц на модель по–прежнему выгоднее отшивать в Китае, сказывается эффект масштаба».

Именно поэтому некоторые ритейлеры пока не могут окончательно перевести производство в Россию. 

время публикации: 11:07  04 марта 2015 года
0
Теги: Россия, одежда , отечественные производители, SELA, "Буду Мамой", Kira Plastinina

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома
Спецпроекты
Интерткань