0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Один из крупнейших производителей вин Alvisa продает ряд активов

Один из крупнейших производителей вин Alvisa продает ряд активов
Директор компании не стал говорить, по каким причинам Alvisa готова расстаться с частью бизнеса
Один из крупнейших в России производителей вин и коньяков Alvisa готовится в продаже ряда активов. Как стало известно «Коммерсанту», среди них занимающая первое место по продажам в России марка вина «Монастырская трапеза», коньячные бренды «Старейшина», «Золотая выдержка» и «Барклай де Толли». 

О том, что холдинг находится в поисках потенциальных покупателей, стало известно со слов трех менеджеров из разных алкогольных компаний. По их словам, переговоры по данному вопросу уже велись с «Алкогольной сибирской группой» (АСГ, водки «Пять озер», «Хаски»). Однако компания решила сосредоточиться на развитии собственного водочного портфеля и не пополнять его новыми марками.

Один из собеседников подчеркнул, что сейчас для Alvisa приоритетнее найти покупателя на винные марки, включая «Монастырскую трапезу». Купить ее предлагалось предприятию «Кубань-вино», входящему в крупнейший российский винодельческий холдинг «Ариант», знают два источника на винном рынке. Стороны пока не пришли к соглашению. В Alvisa не стали отрицать, что рассматривают возможность продажи некоторых из своих активов. Директор ТД «Алвиса» Дмитрий Новицкий заявил, что текущей стратегией предприятия предусмотрены различные варианты сделок M&A: как покупки, так и продажи. «Если мы получим адекватную цену за какой-либо наш бренд или предприятие, то вполне можем договориться с потенциальным покупателем»,— заявил господин Новицкий. Он не стал комментировать, по каким причинам Alvisa готова расстаться с частью бизнеса.

время публикации: 11:15  05 апреля 2017 года
0
Теги: продажа брендов, Alvisa

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
НРР 2018