По хэштегу #PrayForParis онлайн-магазины продавали в соцсетях одежду и предлагали услуги салонов красоты.
После теракта в Париже в сети появились футболки с символикой города и надписью Pray for Paris. По соответствующему хэштегу в сети можно было найти кепки, футболки и другую одежду с изображением траурного Парижа, пишет Super.ru.
На eBay футболки с изображением траурного Парижа продавалась за 1600-1700 рублей.
На этом пиар за счет террористической атаки у различных брендов не закончился. Компания Arsons & Architects решила выпустить новую коллекцию прямо в день теракта, сопроводив многочисленные посты в социальных сетях заявлением: «Изначально мы планировали выпустить нашу коллекцию весной, но, поскольку ее цветовая гамма схожа с флагом Франции, она уже сейчас доступна на нашем сайте, в знак поддержки наших друзей в Париже».
По хэштегу #PrayforParis спекулянты предлагали приобрести кроссовки, сделать маникюр, макияж и прическу.
13 ноября вечером в Париже произошла серия терактов. Неизвестные открыли стрельбу в одном из ресторанов, три взрыва прозвучали в непосредственной близости от стадиона "Стад де Франс", где проходил товарищеский матч футбольных сборных Франции и Германии, на котором присутствовал французский президент Франсуа Олланд. Кроме того, на рок-концерте в театре "Батаклан" неизвестные захватили заложников. По последним данным, погибли 129 человек.