0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Онлайн-магазины переходят на готовые платежные решения

Онлайн-магазины переходят на готовые платежные решения
Практически половина российских интернет-магазинов перешла на три разных способа оплаты товаров. Такая информация содержится в материалах «Яндекса», поступивших в редакцию. 

Согласно данным «Яндекса», 48% онлайн-магазинов стали пользоваться более чем 3 способами оплаты. Самые распространённые платёжные решения — Robokassa и Яндекс.Касса. Сегодня с помощью Robokassa деньги принимают 21% интернет-магазинов, через Яндекс.Кассу — 19%. Еще 5% сайтов используют Interkassa, меньше 3% сайтов выбрали другие платёжные решения — Wallet One, Oplata, PayOnline, PayAnyWay.

1

Имея возможность настроить несколько способов приёма оплаты, 46% сайтов подключили только один, 3% — два, 51% — три и больше. По сравнению с прошлым годом доля интернет-магазинов, принимающих платежи одним или двумя методами, сократилась на 6%, а число сайтов, на которых можно платить тремя и больше способами, соответственно выросло.

Почти во всех проанализированных интернет-магазинах пользователи могут платить с банковских карт. Также многие сайты принимают средства через платёжные сервисы: из кошельков в Яндекс.Деньгах — 47%, WebMoney — 44%, Qiwi — 39%, PayPal — 8%, RBK Money — 3%.

В ходе исследования было проанализировано 86 тыс сайтов, где пользователи совершают онлайн-платежи.

время публикации: 09:53  28 мая 2015 года
0
Теги: Яндекс, интернет-ритейлер

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань