0/5

Новости сегодня

15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
Все новости →

Онлайн-опрос показал определяющие критерии интернет-магазинов

Онлайн-опрос показал определяющие критерии интернет-магазинов
время публикации: 14:58  03 июля 2015 года
Проведенный онлайн-опрос интернет-покупателей оператором федеральной сети доставки и выдачи заказов Hermes-DPD показал, что удобство расположения и приветливость персонала являются определяющими критериями оценки сервиса доставки заказов интернет-ритейлеров. Об этом говорится в пресс-релизе компании PRonline, поступившем в редакцию.

В контексте комплексной акции «Весна улыбок!» покупатели интернет-магазинов партнеров Hermes-DPD указали значимые факторы оценки работы онлайн-ритейлеров. Пройти опрос предложили 25 тыс. клиентам заказов. 

В результате самым важным критерием при выборе пункта выдачи заказов стала вежливость персонала. Больше 69,1% покупателей упомянули этот фактор. На втором месте – оперативное обслуживание (39%), а также удобство расположения (29%).

Уровень сервиса оценивался клиентами намного выше, если пункты выдачи заказов находятся неподалеку от станций метрополитена, пересадочных узлов и автобусных остановок. Только 18% респондентов заявили о важной роли скорости доставки.

Hermes-DPD является оператором федеральной сети пунктов вывоза заказов интернет-магазинов и компаний дистанционной коммерации. На сегодняшний день это один из основных игроков российского рынка доставки. Компания представляет собой совместный бизнес компании Hermes Europe и панъевропейского логистического провайдера DPD (Dynamic Parcel Distribution).