0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Онлайн-платформа для торговли люксовыми часами Chronext привлекла $5,3 млн

Онлайн-платформа для торговли люксовыми часами Chronext привлекла $5,3 млн
время публикации: 12:10  19 ноября 2015 года
Инвестором стал венчурный фонд Сергея Азатяна и Антона Иншутина.
InVenture Partners Сергея Азатяна и Антона Иншутина стал совладельцем Chronext — основанной в Германии онлайн-платформы для торговли люксовыми часами. Об этом пишет "Коммерсант". 

Венчурный фонд инвестировал 5,3 млн долларов в развитие Chronext. Помимо InVenture в раунде приняли участие Capnamic Ventures, NRW.Bank, Partech Ventures, MGO Digital Ventures, Altus Capital и Playfair Capital. 

Платформа, позволяющая покупать и продавать часы класса люкс, была основана Филиппом Маном и Людвигом Вурлитзером в 2013 году. Chronext работает с такими брендами, как Rolex, Omega, Breitling, Patek Philippe, Hublot, Tag Heuer, Cartier и др. Основной канал монетизации — процент от продаж, который берется с продавца.

Объем всего мирового рынка люксовых часов оценивается более чем в 36 млрд евро в год, ссылаются в компании на данные Bain&Co. Это высокомаржинальный бизнес, а потенциальный рынок огромен, отмечают эксперты: только на двух крупнейших онлайн-продавцов дорогих часов - eBay и Chrono24  - приходится около 2 млрд долларов ежегодно. 
 
Инвесторов могла привлечь высокая маржинальность люксовых товаров, составляющая 40-60%, полагает управляющий партнер Buran Venture Capital Александр Коноплястый. Часы, в отличие от многих других товаров класса люкс, проще поддаются стандартизации, поэтому и переход в онлайн проходят быстрее, указывает акционер Run Capital Андрей Романенко. По его словам, Chronext не уникальный проект, а успешным в этом сегменте станет тот, "кто сможет завоевать доверие избалованной аудитории маркетинговыми активностями и отточенностью бизнес-процессов".