0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Онлайн-покупатели меняют предпочтения: комментарий эксперта

Онлайн-покупатели меняют предпочтения: комментарий эксперта
время публикации: 18:11  04 июля 2014 года
Фокус внимания онлайн-покупателей смещается с электроники и одежды на прочие категории товаров. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Google и Enter.

Согласно исследованию, наибольший рост в 2013 году показали поисковые запросы, связанные с зоотоварами (+36%), ювелирными украшениями (+31%) и товарами для детей (+30%). В свою очередь, электроника и бытовая техника показали слабый рост – 12% и 23% соответственно. Это говорит о том, что внимание онлайн-покупателей смещается на новые категории товаров, а рынок онлайн-продаж электроники и бытовой техники близок к насыщению.

Специально для New Retail новость прокомментировал директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян:

«Для развития интернет-торговли жизненно необходимо расширение ассортимента.  Нужно, чтобы пользователи привыкли покупать в интернете не только бытовую технику и одежду, но и другие товары, тот же DIY. Именно поэтому интернет-магазины превращаются в онлайн-гипермаркеты: нельзя останавливаться на одном направлении, тем более что БТиЭ – задемпингованная отрасль, и если не выходить за ее рамки, двигаться некуда».

В 2013 году на электронику и бытовую технику пришлось 42% продаж в Интернете, на одежду и обувь – 13%, на автозапчасти – 10%. В исследовании Google приняли участие 2500 пользователей различного пола, статуса и возраста.