0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Онлайн-продавцы требуют сделать «Черную пятницу» общим достоянием

Онлайн-продавцы требуют сделать «Черную пятницу» общим достоянием
время публикации: 08:40  12 января 2017 года
Спор рассмотрит ФАС

Онлайн-ритейлеры требуют сделать «Черную пятницу» общим достоянием. Спор между правообладателем товарного знака - обществом «Блэк Фрайдэй» - и Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) рассмотрит Федеральная антимонопольная служба (ФАС), пишут «Известия».

Ведомство возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению крупнейших интернет-торговцев, входящих в АКИТ. Онлайн-ритейлеры уверены, что словосочетание Black Friday («Черная пятница») не может принадлежать в качестве товарного знака единственному владельцу. Юридически брендом обладает общество «Блэк Фрайдэй».

Обе стороны конфликта проводят ноябрьские распродажи на разных онлайн-площадках, используя в имени сайтов словосочетание black friday. У АКИТ акция носит название «Настоящая черная пятница», у «Блэк Фрайдэй» - Black Friday.

В АКИТ сочетание «черная пятница» считают «общепринятым названием дня, следующим за Днем благодарения (четвертым четвергом ноября), которое с 1932 года употребляется для обозначения дня начала сезона рождественских распродаж». Это же название для традиционных ноябрьских акций используется в Канаде, Великобритании, Франции, Индии и других странах, и нигде нет такого, чтобы название «Черная пятница» было закреплено за каким-либо одним субъектом.

ФАС рассмотрит дело 2 февраля.