0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Онлайн-ритейлер Asos пожаловался на проблемы с логистикой в России

 Онлайн-ритейлер Asos пожаловался на проблемы с логистикой в России
У крупнейшего интернет-ритейлера одежды Asos пародоксальные итоги финансового года: продажи выросли, но общая прибыль упала.

У британской компании выдался сложный период с жестокой, требующей больших инвестиций, борьбой за рынок Китая. Кроме того, в июне этого года склад в Барнсли не функционировал несколько дней из-за пожара, что привело к ощутимым финансовым потерям. И несмотря на то, что продажи выросли на 27% процентов по сравнению с прошлым годом, общая прибыль снизилась на 14%.

Проблемный рынком для Asos стала и Россия. На минувшей встрече с аналитиками в Лондоне Ник Бейтон, главный операционный директор британского онлайн-ритейлера, жаловался на сложную логистику в России. «Ввоз и вывоз товаров из России всегда был сложным процессом. Мы были довольно успешны в этом с нашими партнерами. Некоторые перевозчики из США не могли ввозить товары в Россию. Для них российская граница периодически закрывается… а некоторые российские таможенники — самые хорошо одетые таможенники в стране», — заявил Бейтон.

По данным исследований, на конец прошлого года Asos был пятым по популярности зарубежным онлайн-ритейлером у российских пользователей после Ebay, Aliexpress, Amazon и TaoBao, сообщает газета “Ведомости”. В финансовом отчете Asos отмечается, что рост продаж в России сначала был сильным, но замедлился во время второго полугодия (2013-2014). На продажах сказалось снижение курса рубля по отношению к фунту стерлингов. В результате общий рост цен для российских клиентов составил 20-25%
время публикации: 23:45  22 октября 2014 года
0
Теги: логистика, Asoscom

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань