0/5

Новости сегодня

09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Все новости →

Онлайн-ритейлер «Утконос» запустит сервис для юрлиц

Онлайн-ритейлер «Утконос» запустит сервис для юрлиц
время публикации: 00:41  17 июля 2014 года
Теги: Утконос

«Утконос» запустит в августе сервис для юридических лиц, рассказала газете «Ведомости» Наталья Аристова, представитель ритейлера.

По данным компании, юрлица совершают больше покупок, чем простые покупатели. Как сообщают аналитики iKS Consulting, в прошлом году на юрлиц пришлось 53% рынка, что составляет около 5,4 триллиона рублей, тогда как на физлиц - только 1 триллион рублей.

По словам Арисовой, среди клиентов ритейлера и сейчас есть юридические лица, однако они заказывают продукты, зарегистрировавшись как обычные покупатели.

«Несколько месяцев назад мы проводили опрос среди 3000 компаний. 20% опрошенных, которые занимаются закупками для офисов, выразили готовность работать с нами», — говорит она.