0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Онлайн-торговля уходит в соцсети

Онлайн-торговля уходит в соцсети
время публикации: 11:15  20 января 2015 года
В конце 2014 года объем онлайн-торговли в России составил около 20 млрд долларов. А одним из лидирующих стал fashion-сегмент на фоне популяризации социальных сетей.

Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), около 13% интернет-торговли приходится на fashion-сегмент. При этом в сфере онлайн намечаются новые пути продаж, в частности социальные сети, сообщается на сайте «Российской газеты».

Популярность социальных сетей в качестве торговых площадок обуславливается минимальными «входными» издержками и возможностью работы по предзаказу. Таким образом, значительно снижаются траты на закупку товаров.

Аналитики подсчитали, что конверсия интернет-магазина варьируется от 1,2 до 1,4%, в то время как данный показатель аккаунта в социальных сетях составляет около 2-2,5%. Разница существенная, особенно если учитывать тот факт, что для привлечения внимания покупателей на рекламу в соцсетях тратят куда меньше. 

В АКИТ также отметили, что в настоящее время самые популярные и модные вещи пользователи покупают в соцсетях.