Новости сегодня
Все новости →Онлайн-торговля уходит в соцсети
время публикации: 11:15 20 января 2015 года
В конце 2014 года объем онлайн-торговли в России составил около 20 млрд долларов. А одним из лидирующих стал fashion-сегмент на фоне популяризации социальных сетей.
Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), около 13% интернет-торговли приходится на fashion-сегмент. При этом в сфере онлайн намечаются новые пути продаж, в частности социальные сети, сообщается на сайте «Российской газеты».
Популярность социальных сетей в качестве торговых площадок обуславливается минимальными «входными» издержками и возможностью работы по предзаказу. Таким образом, значительно снижаются траты на закупку товаров.
Аналитики подсчитали, что конверсия интернет-магазина варьируется от 1,2 до 1,4%, в то время как данный показатель аккаунта в социальных сетях составляет около 2-2,5%. Разница существенная, особенно если учитывать тот факт, что для привлечения внимания покупателей на рекламу в соцсетях тратят куда меньше.
В АКИТ также отметили, что в настоящее время самые популярные и модные вещи пользователи покупают в соцсетях.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...