0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Онлайн-торговля уходит в соцсети

Онлайн-торговля уходит в соцсети
В конце 2014 года объем онлайн-торговли в России составил около 20 млрд долларов. А одним из лидирующих стал fashion-сегмент на фоне популяризации социальных сетей.

Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), около 13% интернет-торговли приходится на fashion-сегмент. При этом в сфере онлайн намечаются новые пути продаж, в частности социальные сети, сообщается на сайте «Российской газеты».

Популярность социальных сетей в качестве торговых площадок обуславливается минимальными «входными» издержками и возможностью работы по предзаказу. Таким образом, значительно снижаются траты на закупку товаров.

Аналитики подсчитали, что конверсия интернет-магазина варьируется от 1,2 до 1,4%, в то время как данный показатель аккаунта в социальных сетях составляет около 2-2,5%. Разница существенная, особенно если учитывать тот факт, что для привлечения внимания покупателей на рекламу в соцсетях тратят куда меньше. 

В АКИТ также отметили, что в настоящее время самые популярные и модные вещи пользователи покупают в соцсетях.

время публикации: 11:15  20 января 2015 года
0
Теги: ритейлеры, АКИТ, fashion, интернет-торговля

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018