0/5

Новости сегодня

12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Все новости →

«Опора» предлагает ритейлерам раскрыть цены на услуги для производителей

«Опора» предлагает ритейлерам раскрыть цены на услуги для производителей
время публикации: 12:23  09 июля 2015 года
Теги:
Общественная организация «Опора России» предложила внести поправки в закон «О торговле», согласно которым стоимость на услуги ритейлеров для производителей должна быть открыта. Об этом пишет «Коммерсант».

По мнению представителей «Опоры», ритейлеры должны обнародовать на своих сайтах прейскурант с ценами на продвижение продукции, аренду торговых площадей с целью размещения оборудования поставщика и прочие услуги. Так, расходы поставщика на маркетинговую кампанию не должны превышать 5% от цены поставки. 

Также организация требует исключить из списка услуг предоставление поставщикам отчетов о продаже товаров, стоимость которого насчитывает десятки процентов от стоимости партии. Факт нарушения должен фиксироваться поставщиками и сообщаться в УФАС под угрозой административного штрафа на сумму не меньше 1,5 млн рублей.

Ранее общественная организация «Опора России» попросила снизить ограничения по площади торговых объектов для реализации алкогольной продукции в Крыму с 50 до 25 кв. м. — до уровня сельской местности.