0/5

Новости сегодня

09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Все новости →

Россияне пересмотрели подход к покупкам детских товаров

Россияне пересмотрели подход к покупкам детских товаров
время публикации: 15:04  12 сентября 2016 года
Зарегистрирован отказ от покупок или ограничение потребления в категориях для удовольствия

По мнению 64% россиян, экономический кризис в России продлится три-четыре года. Сейчас на свободные траты у наших сограждан приходится только 15% расходов, 85% они тратят на продукты питания, другие товары первой необходимости, а также оплату коммунальных, образовательных и медицинских услуг. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компанией GfK.

«Из номинальных 31,5 тыс. рублей среднего дохода на душу населения, производители товаров длительного спроса, в том числе и целого ряда детских товаров, конкурируют примерно за 4,7 тыс. рублей в месяц. В год эта сумма составит около 56 670 рублей, если потребитель будет делать покупки, рассчитывая только на собственные средства», - говорится в сообщении компании.

Продажи крупнейших категорий товаров первой необходимости для детей - детского питания, средств гигиены и ухода - остаются стабильными. За исключением товаров для удовольствия, таких как детские соки и пюре. Их потребление сократилось на 18,2% и 4% соответственно (по данным за I квартал 2016 года).

Товары детской гигиены и ухода, напротив, демонстрируют ошеломительный рост. Например, крупнейшая категория по объемам - подгузники - прибавила за год более 20% (в штуках). И это, несмотря на 14% рост цен (в среднем за упаковку).

Что касается тенденций, путь к покупке категорий детских товаров и процесс принятия покупательских решений, а также триггеры выбора изменились. Все чаще местом оценки, консультации и покупки становится интернет.