0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Россияне пересмотрели подход к покупкам детских товаров

Россияне пересмотрели подход к покупкам детских товаров
Зарегистрирован отказ от покупок или ограничение потребления в категориях для удовольствия

По мнению 64% россиян, экономический кризис в России продлится три-четыре года. Сейчас на свободные траты у наших сограждан приходится только 15% расходов, 85% они тратят на продукты питания, другие товары первой необходимости, а также оплату коммунальных, образовательных и медицинских услуг. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компанией GfK.

«Из номинальных 31,5 тыс. рублей среднего дохода на душу населения, производители товаров длительного спроса, в том числе и целого ряда детских товаров, конкурируют примерно за 4,7 тыс. рублей в месяц. В год эта сумма составит около 56 670 рублей, если потребитель будет делать покупки, рассчитывая только на собственные средства», - говорится в сообщении компании.

Продажи крупнейших категорий товаров первой необходимости для детей - детского питания, средств гигиены и ухода - остаются стабильными. За исключением товаров для удовольствия, таких как детские соки и пюре. Их потребление сократилось на 18,2% и 4% соответственно (по данным за I квартал 2016 года).

Товары детской гигиены и ухода, напротив, демонстрируют ошеломительный рост. Например, крупнейшая категория по объемам - подгузники - прибавила за год более 20% (в штуках). И это, несмотря на 14% рост цен (в среднем за упаковку).

Что касается тенденций, путь к покупке категорий детских товаров и процесс принятия покупательских решений, а также триггеры выбора изменились. Все чаще местом оценки, консультации и покупки становится интернет.
время публикации: 15:04  12 сентября 2016 года
0
Теги: детские товары, опрос

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология