Новости сегодня
Все новости →Россияне пересмотрели подход к покупкам детских товаров
время публикации: 15:04 12 сентября 2016 года
Зарегистрирован отказ от покупок или ограничение потребления в категориях для удовольствия
По мнению 64% россиян, экономический кризис в России продлится три-четыре года. Сейчас на свободные траты у наших сограждан приходится только 15% расходов, 85% они тратят на продукты питания, другие товары первой необходимости, а также оплату коммунальных, образовательных и медицинских услуг. Такие данные были получены в ходе
«Из номинальных 31,5 тыс. рублей среднего дохода на душу населения, производители товаров длительного спроса, в том числе и целого ряда детских товаров, конкурируют примерно за 4,7 тыс. рублей в месяц. В год эта сумма составит около 56 670 рублей, если потребитель будет делать покупки, рассчитывая только на собственные средства», - говорится в сообщении компании.
Продажи крупнейших категорий товаров первой необходимости для детей - детского питания, средств гигиены и ухода - остаются стабильными. За исключением товаров для удовольствия, таких как детские соки и пюре. Их потребление сократилось на 18,2% и 4% соответственно (по данным за I квартал 2016 года).
Товары детской гигиены и ухода, напротив, демонстрируют ошеломительный рост. Например, крупнейшая категория по объемам - подгузники - прибавила за год более 20% (в штуках). И это, несмотря на 14% рост цен (в среднем за упаковку).
Что касается тенденций, путь к покупке категорий детских товаров и процесс принятия покупательских решений, а также триггеры выбора изменились. Все чаще местом оценки, консультации и покупки становится интернет.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...