0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Основатель "Балтики" станет новым оператором фешн-зоны в универмаге «Цветной»

Основатель "Балтики" станет новым оператором фешн-зоны в универмаге «Цветной»
время публикации: 08:35  23 марта 2016 года
Теги: Цветной
Здесь будут представлены более 60 брендов.
Универмаг Au Pont Rouge, входящий в группу бывшего президента "Балтики" БТК Таймураза Боллоева, станет новым оператором фешн-зоны в московском торговом центре «Цветной». Об этом пишет РБК со ссылкой на двух консультантов по коммерческой недвижимости и по рынку одежды и обуви. Ранее фешн-зона находилась под управлением Rose Group (управляет "Цветным", входит в ВЭБ). 

И.о. исполнительного директора «Цветного» Евгений Устинов рассказал, что Au Pont Rouge станет одним из операторов торгцентра — сроки открытия утверждаются в ходе переговоров. По его словам, за Au Pont Rouge зафиксировано около 160 кв. м торговой площади. 
 
По данным гендиректора исследовательской компании в индустрии моды Y-Consulting Дарьи Ядерной, стандартная комиссия для операторов «Цветного» составляет 50% от оборота. В Rose Group не комментируют коммерческие условия работы с операторами. 
 
В начале февраля Rose Group отказалась от закупок и продажи коллекций одежды и обуви для fashion-зоны, под которую попадает весь четвертый этаж. Rose Group работала с такими брендами, как Alexander Wang, Maje, Sandro, The Kooples, Mark by Mark Jacobs, Missoni, Alexander McQueen, Anglomania by Vivienne Westwood, Paul & Joe Sister, Comme des garcons Play, Federica Moretti, Yves Salomon. На эти марки приходилась треть всех представленных в «Цветном» одежных и обувных брендов.  

По словам Устинова, после этого Rose Group планировала привлечь одного или нескольких операторов, которые будут предлагать товары в соответствии с потребностями целевой аудитории. Au Pont Rouge частично заместит объем продукции, которую поставляла сама Rose Group, уточняет менеджер. 
 
По его словам, Au Pont Rouge представит в «Цветном» более 60 брендов: это будут и марки, которые уже продавались в торговом центре, и новые марки, которые будут представлены эксклюзивно. В Петербурге, судя по данным официального сайта, Au Pont Rouge сейчас продает марки Whistles, Alexander Wang, Carven, Helmut Lang, GIAMBA, Etre Cecile и другие. Как сообщил сотрудник универмага, компания эксклюзивно представляет в России бренды Feutre par Bourie, Rocket and Lunch, Pascal, Nicopanda и The Kooples.