0/5

Новости сегодня

17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Все новости →

Основатель KupiVIP вложится в сервис купли-продажи машин

Основатель KupiVIP вложится в сервис купли-продажи машин
время публикации: 03:14  23 июля 2014 года
Оскар Хартманн, создатель KupiVIP, и фонд Fastlane Ventures потратили порядка 200 миллионов рублей на создание CarPrice — интернет-сервиса по продаже подержанных автомобилей, пишет РБК. 

Бизнесмен планирует создать крупнейший канал поставки автомобилей официальным дилерам. Инвестиции в CarPrice составят до 1 миллиарда рублей 

«Это долгосрочный проект, я хочу построить крупную компанию и не планирую возврат инвестиций в ближайшие три-четыре года», — уточнил Оскар Хартманн.

CarPrice планирует выкупать машины у столичных автовладельцев и продавать их потом региональным дилерам, зарабатывая на разнице в цене.