0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Основная часть повседневных расходов россиян приходится на продукты

Основная часть повседневных расходов россиян приходится на продукты
время публикации: 18:24  24 марта 2016 года
Теги: кризис
Самыми пессимистичными покупателями стали москвичи.
По итогам ноября 2015 года - февраля 2016 московские потребители оказались наиболее пессимистично настроенными по сравнению с покупателями из других городов. Так, индекс потребительских настроений в столице на середину февраля максимально отрицательный с 2001 года: в Москве он — 62, в среднем по России — 69. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на исследование Gfk.   

Индекс потребительских настроений рассчитывается по формуле: разница между положительными ответами на пять вопросов и отрицательными на них же плюс 100. Горожане оценивают свое материальное положение за последний год, экономические условия, дают прогнозы по изменению ситуации, размышляют о будущем в горизонте пяти лет и говорят, хорошее ли сейчас время для больших покупок для дома (мебель, холодильник).  

Согласно полученным данным, россияне больше обеспокоены покупательной способностью и экономической стабильностью, коррупция и безработица находятся вне зоны их внимания.  

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) в прошлом году по сравнению с 2014 годом показал рост в стоимостном выражении на 14,9%, хотя инфляция составляет 12,9%. Оборот в стоимостном выражении составил 7,6 трлн. При этом размер чека вырос на 10%, а частота покупок — на 4,4%, хотя структура потребительских затрат осталась той же — доминирующая доля (82,2%) — продукты питания, затем средства персонального ухода (15,4%) и средства по уходу за домом (2,4%).