0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Отечественный рынок DIY впервые за шесть лет впервые начал падать

Отечественный рынок DIY впервые за шесть лет впервые начал падать
время публикации: 11:38  15 февраля 2016 года
В кризис россиянам уже не до ремонта.
По итогам 2015 года оборот товаров в сегменте DIY упал на 4,89% в денежном выражении и составил 1,46 трлн руб. в сравнении с 2014 годом.  Оборот товаров для дома и ремонта впервые снизился за последние шесть лет. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные исследования "Infoline-Аналитики". 

В натуральном выражении объем DIY-рынка в 2015 году снизился еще сильнее, отмечает директор по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin Дмитрий Дмитриев: "По моим оценкам, падение в среднем составило до 15%. В 2016 году мы ожидаем, что часть товарных категорий будет продолжать сокращаться, хотя и меньшими темпами, прежде всего декоративные товары". 
 
Как отмечается в исследовании "Infoline-Аналитики", одним из вызовов, с которыми пришлось столкнуться ритейлерам DIY-сегмента, стало снижение расходов потребителей и сокращение спроса. 

В этом году рынок ожидает сохранения отрицательной динамики рынка в денежном выражении. "Продажи не превысят 1,35 трлн руб., что на 8% меньше, чем в 2015 году",— полагает глава агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров.  

Гендиректор ТД "Петрович" Евгений Мовчан отмечает, что московский рынок падает медленнее, чем, например, рынок в северо-западном федеральном округе: там снижение составляет около 8% в деньгах. Господин Мовчан связывает это с приостановкой строительства и ввода в эксплуатацию коммерческой недвижимости, а также с падением покупательской способности населения.  

Последний раз аналитики фиксировали снижение продаж на рынке DIY в 2009 год. Тогда его объем уменьшился на 12,52%, до 727 млрд руб. С тех пор оборот товаров для дома и ремонта неуклонно рос. Так, в 2010 году рынок увеличился на четверть, но по итогам 2014 года рост замедлился до 9%.