Новости сегодня
Все новости →Открыт предзаказ на первый смартфон в продуктовой линейке бренда LeRee - Le3
время публикации: 17:11 06 июня 2017 года
LeRee, дочерняя компания глобального технологического холдинга LeEco, запускает новую продуктовую линейку под собственным брендом. Первый представитель бренда LeRee – Le3. На новый смартфон можно оформить предзаказ до 15 июня и получить в подарок купон на 1500 рублей и Bluetooth-колонку в подарок.
По словам президента LeEco Russia and Eastern Europe Виктора Сюя, LeRee, как дочерний бренд LeEco, будет представлять качественные смарт-устройства, основанные на технологиях и контентной экосистеме LeEco, максимально адаптированные для нужд российских потребителей. При этом, поставки смартфонов и другой продукции под брендом LeEco на российский рынок продолжатся.
Запускаемая продуктовая линейка LeRee, будет включать в себя смартфоны одного из крупнейших китайских производителей - Coolpad, подконтрольного LeEco. Продукция Coolpad будет представлена на российском рынке под брендом LeRee. Coolpad
Смартфон LeRee Le3 – первая модель в линейке смарт-устройств Coolpad, официально представляемая на российском рынке. Главная особенность первого смартфона в продуктовой линейке LeRee - двойной модуль основной камеры с удвоенной светодиодной вспышкой. Основные технические параметры двойного модуля камеры: два сенсора на 13 Мп, с апертурой f/2.0, фазовым автофокусом, поддержкой 4К-видео и 120 fps в HD. Другая важная для пользователей характеристика – емкость батареи. В LeRee Le3 она составляет бескомпромиссные 4060 мАч. Заряда аккумулятора хватит, чтобы обеспечить до 2 дней работы смартфона от одной зарядки. LeRee Le3 оснащен 5,5” дисплеем с разрешением Full HD. На борту смартфона –восьмиядерный процессор Qualcomm® Snapdragon™ 652. Смартфон работает на операционной системе Android 6.0 с фирменной оболочкой LeEco – EUI. Оперативная память (RAM) составляет 3 Гб, встроенная память (ROM) – 32 Гб.
LeRee Le3 работает с двумя SIM-картами, поддерживает работу со спутниковыми системами GPS и ГЛОНАСС, включает интерфейсы беспроводной связи Bluetooth 4.1 LE и Wi-Fi 802.11 b/g/n/ac (2.4 ГГц), умеет воспроизводить аудио и видеофайлы любых форматов, без установки сторонних кодеков или плееров.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?