0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Открыта регистрация на сессию Fashion Consulting Group на Russian Fashion Retail Forum

Открыта регистрация на сессию Fashion Consulting Group на Russian Fashion Retail Forum
Russian Fashion Retail Forum – одно из ключевых событий деловой жизни индустрии моды России. Форум проходит два раза в год в рамках крупнейшей выставки готовой одежды в Восточной Европе CPM – Collection Premiere Moscow. 

Как и прежде Russian Fashion Retail Forum пройдет в первые два дня выставки CPM – Collection Premiere Moscow 3 и 4 сентября. Общей темой форума в этом сезоне объявлена «Продажи в условиях стагнации: Пути решения!». Это значит, что спикеры программы будут делать особенный акцент на практические советы ритейлерам о том, как работать с покупателем в условиях спада спроса.

Традиционно форум откроют доклады о состоянии рынка fashion в России Райнхарда Депфера, президента Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля (EFTEC) и Анны Лебсак-Клейманс, генерального директора Fashion Consulting Group. Господин Депфер будет освещать крайне актуальную на сегодняшний день тему – «Как европейские модные бренды реагируют на фундаментальные изменения на российском fashion рынке». Госпожа Лебсак-Клейманс в своем обзоре затронет не менее важные вопросы, такие как наиболее важные факторы внешнеэкономической ситуации и перспективы их влияния на внутренний рынок, факторы внутриэкономической ситуации в России, наиболее значимые события в fashion ритейле за прошедшее полугодие, последние показатели в сфере интернет-торговли модными товарами, динамика и перспективы индустрии моды в целом. 

После вводной сессии начнется блок практических семинаров от экспертов Fashion Consulting Group. C темами о грамотном баинге, эффективных распродажах, влиянии визуального мерчендайзинга на покупательскую активность и о способах увеличения среднего чека в мультибрендовом магазине выступят ведущие эксперты Fashion Consulting Group, практики индустрии.

Программа 3 сентября
 
13.30 – 15.00 – КОНФЕРЕНЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ –  «Продажи в условиях стагнации: Пути решения!»
Организатор: Fashion Consulting Group (FCG) 

13.30 Приветственное слово Ольги Штейнберг, PR директора FCG

13.35 Приветственное слово Филиппа Кронена, Генерального Партнера IGEDO

13.45 Приветственная речь Райнхарда Е. Дёпфера, президента Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля (EFTEC)  
Тема: «Как европейские модные бренды реагируют на фундаментальные изменения на российском fashion рынке»

14.10 Доклад Анны Лебсак-Клейманс, генерального директора Fashion Consulting Group
Тема: «Обзор российского fashion рынка: осень 2014»

15.00–18.00 СЕМИНАРСКАЯ СЕССИЯ №1 - «Пути привлечения конечного потребителя»

15.00 Семинар 1 
«Совершенный баинг: как сформировать эффективную коммерческую коллекцию, новые технологии прогнозирования». 
Спикер: Анна Карапетян, ведущий тренер и консультант Fashion Consulting Group

15.45 Семинар 2 
«Как провести эффективную распродажу: задачи, приемы, результаты»
Спикер: Андрей Горб, ведущий тренер и консультант Fashion Consulting Group, руководитель отдела развития в Karen Millen/Oasis

16.30 Семинар 3 
«Как стимулировать продажи посредством визуального мерчендайзинга в период спада покупательской активности»
Спикер: Анна Баландина, ведущий тренер и консультант по визуальному мерчендайзингу и витринистике, совладелец ВМ-агентства FCG Creative Lab.

17.15 Семинар 4 
«Как увеличить средний чек в мультибрендовом и монобрендовом магазине при помощи грамотного введения ассортимента: разбор кейсов на примере головных уборов»
Спикер: Валерий Туниянц, генеральный директор Canoe.

Регистрация на программу - http://fashionconsulting.ru/news/2014-08-18 
время публикации: 17:06  27 августа 2014 года
0
Теги: реклама

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля