0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

OZON.ru по итогам 2016 года увеличил продажи на 20%

OZON.ru по итогам 2016 года увеличил продажи на 20%
время публикации: 17:53  28 марта 2017 года
Онлайн-магазин OZON.ru подвел итоги года: GMV компании составил 18 млрд рублей, net sales 14,2 млрд рублей, рост по итогам года составил 20% в продажах и 24% в заказах. В 2016 компания доставила своим покупателям 5,8 млн заказов, в которых содержалось 28,3 млн товаров.

Увеличению продаж способствовало сразу несколько факторов. Так, открытие региональных складов в Екатеринбурге (площадью 6 800 кв. метров) и Казани (3 500 кв. метров) позволило увеличить продажи в этих регионах на 27% и 60% соответственно. В четвертом квартале введена в эксплуатацию третья очередь складского комплекса в Твери, общая площадь которой составила 14 000 квадратных метров.

Также причиной роста продаж стало расширение ассортимента интернет-площадки (по итогам года - 4 278 981 наименований) и запуск новых товарных направлений: «Товары для взрослых», «Спортивное питание», «Товары для ремонта» и «Сладости».

Доля «Книг» в продажах составила 25%, доля «Электроники» — 24%, «Товаров для дома» — 15%. Самой быстрорастущей категорией стала запущенная годом ранее категория «Зоотоваров и продуктов питания», ее рост — 227%, доля 4%.

По словам Дэнни Перекальски, генерального директора Ozon.ru, в будущем году активно будет расти направление электроники, тогда, как книги постепенно сдают свои позиции.

В компании отмечают активный рост мобильного трафика (35% за 2016 год) и покупок с помощью мобильного приложения (10%). При этом, интересом покупателей пользуется функция Scan It! – возможность отсканировать штрих-код любого товара и сделать соответствующий заказ в интернет-магазине.

Примечательно, что конверсия интернет-магазина выросла вдвое за два последних года и сейчас составляет 3,3%.

В 2016 году OZON Доставка обработала рекордное количество заказов OZON.ru и 200 внешних интернет-магазинов — 7,1 млн. В декабре в сезон высоких продаж своевременно доставлен 1 млн отправлений - более 32 000 посылок в день.

За прошедший год сеть OZON Доставки увеличилась в 2 раза (она насчитывает уже 2 242 пункта выдачи заказов, 745 почтоматов), было подключено 100% населенных пунктов Московской и Ленинградской областей. Открытие региональных складов позволило обеспечить доставку на следующий день для 30% населения РФ. Это регионы с ключевыми городами: Челябинск, Пермь, Тюмень, Нижний Тагил, Магнитогорск, Нижневартовск, Курган, Сургут, Уфа, Курган, Нижний Новгород, Самара, Ульяновск и Тольятти.

В Москве и Твери введена доставка день в день, в столице заработали удобные 3-часовые интервалы курьерской доставки.