Опция будет доступна при совершении заказа до полудня.
В начале этой недели онлайн-ритейлер Ozon в тестовом режиме запустил доставку товара в день заказа в шести городах - Москве, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Нижнем Тагиле и Казани. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя компании Марию Назамутдинову.
По ее словам, опция доставки день в день будет доступна при заказе товара до полудня. Такая функция особенно актуальна, учитывая, что недавно Ozon стал продавать товары ежедневного пользования.
Назамутдинова привела данные, согласно которым, ежедневного около 100 человек (это примерно 1-2%) ежедневно выбирают доставку в день заказа.
Аналогичная функция действует и у других онлайн-ритейлеров - "Юлмарта", "М.Видео", "Евросети" и др. Как отмечают представители компаний, в "Юлмарте" день в день осуществляется 2–3% всех доставок, в "М.Видео" услугой пользуются не более 2%, а "Евросети" доставка день в день приносит 15% от общей выручки интернет-коммерции, еще 15% приходится на самовывоз из точек в течение 24 часов после заказа.
Как отмечает Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании "ПЭК", "короткие сроки доставки товаров – это важный инструмент конкурентной борьбы, особенно в городах-миллионниках, где у искушенной публики всегда есть выбор. Цены в интернет-магазинах на идентичные товары примерно одинаковые, поэтому кто первым привозит, тот и успешно продает. Если интернет-магазин доставляет товар несколько дней, то есть вероятность, что клиент не дождется и совершит покупку в другом месте. В таком случае непроданный товар вернется на склад, деньги, потраченные на закупку, «замораживаются », а если это уникальный товар, то срок его реализации может быть очень долгим. К тому же есть риски утери, повреждения и, как следствие, уценки. Поэтому, возможно, стоит чуть больше потратить на логистику в один конец, но точно продать, приехав первым, и завоевать лояльность покупателей".