0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Падение люкса в Китае не помешало Louis Vuitton увеличить выручку

Падение люкса в Китае не помешало Louis Vuitton увеличить выручку
Крупнейший в мире производитель товаров роскоши LVMH, несмотря на негативные прогнозы аналитиков, в третьем квартале смог увеличить свои показатели.
 
Рост в Европе и Японии смог компенсировать замедление бизнеса в Китае, пишет Business of Fashion. 

По итогам третьего квартала продажи французской люксовой компании выросли на 16% и составили 8,58 млрд евро в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года. Опрошенные агентством Bloomberg ожидали выручку на уровне 8,53 млрд евро.   

"Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, LVMH продолжит придерживаться выработанной стратегии развития и ускорит экспансию на перспективных рынках", - отмечает представитель группы. 

На сегодня китайцы продолжают тратить деньги на предметы роскоши, но уже не так активно, сообщает издание. 
время публикации: 11:35  15 октября 2015 года
0
Теги: Louis Vuitton

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018