0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

PAUL&SHARK откроет два новых магазина

PAUL&SHARK  откроет два новых магазина
время публикации: 13:15  11 апреля 2014 года

Торговая марка PAUL&SHARK активно готовится к открытию двух магазинов в формате street-retail. Первая подобная точка уже работает на Кузнецком Мосту. Бутики в формате street-retail заработают этой весной на Ленинском проспекте и Новинском бульваре.

Так, по последнему адресу: Новинский бульвар, 18 – PAUL&SHARK расположится рядом с мутильбрендовым магазином «Подиум» и монобрендом Bogner. Бутик занимает площадь 230 кв. метров. «Уличные» бутики для fashion-брендов, и в особенности международных, являются, в первую очередь, каналом продвижения марки.