0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

PepsiCo расформирует глобальный отдел маркетинга и закупок

PepsiCo расформирует глобальный отдел маркетинга и закупок
Обязанности отделов лягут на плечи сотрудников из других подразделений.
Компания PepsiCo в целях оптимизации работы решила отказаться от глобального отдела маркетинга и закупок.

Должностные обязанности сотрудников этих отделов будут выполняться дочерними брендами PepsiCo. Об этом пишет AdAge.
Точное число уволенных сотрудников компания не озвучивает. 

Как сообщил представитель PepsiCo, такое решение было принято после тщательного обдумывания. Компания уверена, что отказ от отдела маркетинга и закупок улучшит операционную модель.

PepsiCo начала оптимизировать маркетинг год назад, стремясь к экономии средств и повышению отдачи от инвестиций.
время публикации: 17:57  13 ноября 2015 года
0
Теги: PepsiCo

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
BBI Голдсмит