0/5

Новости сегодня

15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Все новости →

«Перекресток» начал тестировать заказы продуктов через интернет

«Перекресток» начал тестировать заказы продуктов через интернет
время публикации: 08:42  10 марта 2017 года
Предположительно, уже во втором квартале сервис начнет работу на юго-западе Москвы
Один из крупнейших продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») начал тестировать онлайн-заказы еды. Две недели назад компания запустила интернет-супермаркет «Перекресток», пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя группы.

Он рассказал, что в течение пяти недель около 2 тыс. сотрудников центрального офиса X5 буду заказывать еду на дом через интернет-супермаркет «Перекресток». По окончании эксперимента будет принято решение о запуске проекта. Предположительно, уже во втором квартале сервис начнет работу на юго-западе Москвы и в некоторых городах Подмосковья. 

У X5 уже был свой интернет-магазин e5.ru. Он начал свою работу в феврале 2012 года. В ассортименте магазина было почти 2 миллиона наименований товаров, начиная от книг, игрушек и сувениров и заканчивая бытовой техникой и электроникой. Однако в начале 2015 года X5 объявила о закрытии интернет-магазина. В своем официальном комментарии по данному поводу компания отметила, что руководство решило сконцентрироваться на развитии офлайн-бизнеса. По итогам 2013 года продажи E5 составляли 1,4 млрд рублей, что занимало всего 0,2% в совокупном обороте компании.  

В октябре 2015 года стало известно о намерении X5 повторно попробовать силы в e-commerce. «Мы смотрим на онлайн, мы думаем о доставке еды, о возможности заказа еды онлайн и доставке ее из наших магазинов. Я думаю, когда будут первые результаты, мы с удовольствием об этом более подробно расскажем», - говорил директор по развитию бизнеса X5 Антон Мироненков.