Новости сегодня
Все новости →«Перекресток» в четыре раза увеличил участников программы лояльности
время публикации: 14:29 18 ноября 2016 года
Торговая сеть «Перекресток» расширила пул партнеров, участвующих в программе лояльности «Клуб Перекресток», до 56 компаний. Новыми партнерами Клуба стали такие бренды, как Aviasales.ru, Booking.com, Lamoda, AliExpress, «М.Видео», «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «Л’Этуаль», Mothercare, Black Star Wear и другие.
Теперь при совершении покупки в интернет-магазинах компаний-партнеров часть потраченных средств возвращается баллами на карту участника «Клуба Перекресток». Начисление баллов происходит при условии перехода на сайт интернет-магазина партнера со страницы perekrestok.ru/club.
«Благодаря расширению партнерского пула «Клуба Перекресток», у его участников появится еще больше возможностей копить баллы не только при покупках в супермаркетах сети, но и в интернет-магазинах партнеров, – комментирует Арсений Уланов, руководитель управления программ лояльности торговой сети «Перекресток». – В будущем в сотрудничестве с российским агрегатором Admitad мы планируем регулярно расширять число партнеров программы лояльности «Перекрестка», в которой на сегодняшней день состоит более 12 млн клиентов».
Торговая сеть «Перекресток» – лидер рынка России по продажам среди супермаркетов. На 30 сентября 2016 года сеть включала в себя 503 торговых объекта, расположенных в 121 городе и населенном пункте России. По итогам 9 месяцев 2016 года, чистая розничная выручка «Перекрестка» увеличилась на 19% по сравнению с аналогичным показателем 2015 года и составила 110,8 млрд рублей.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...