0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Первая Помощь» увеличила продажи продуктов private label

«Первая Помощь» увеличила продажи продуктов private label

Об увеличении реализации продуктов под собственной торговой маркой заявила федеральная сеть аптек «Первая Помощь». Уже в первом квартале ритейлер увеличил рост на 184%.

Ассортимент сетевых аптек в Москве и Санкт-Петербурге, а также соседних городах Центрального и Северо-Западного регионов России состоит на 36% из лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.

Остальное – это БАДы и продукты питания, косметические товары и средства для гигиены. На сегодняшний день сеть аптек «Первая Помощь» является крупнейшей в Санкт-Петербурге и Москве и включает в себя 196 фармточек.  

время публикации: 08:15  18 апреля 2014 года
0
Теги: аптеки, товарооборот

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Адизес