0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Первый магазин H&M в Новосибирске откроется в конце апреля

Первый магазин H&M в Новосибирске откроется в конце апреля
время публикации: 14:26  17 марта 2015 года
Первый магазин известного бренда H&M откроется в Новосибирске уже в конце апреля 2015 года. Площадь магазина составит 2,5 тыс кв м, а сама торговая точка разместится в ТРЦ «Галерея Новосибирск». Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщения представителя консалтинговой компании Knight Frank. 

Как отметила директор компании «Империя моды» Ольга Ковалева, что касается люксовых брендов, то они не скоро откроются на территории города, так как «есть понимание, что население не сможет покупать в тех объемах, чтобы это приносило прибыль». Ковалева также отметила, что «любой иностранный бренд, прежде чем открываться, четко продумывает свою стратегию - изучает покупательскую способность региона, смотрит статистику по количеству проживающих, уровню зарплат, сколько мужчин и женщин».

Отметим, что бренд H&M является одним из крупнейших мировых ритейлеров по продаже одежды. В настоящее время компания представлена в 55 странах мира, а одноименная торговая сеть насчитывает 3,5 тыс магазинов.