0/5

Новости сегодня

15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
Все новости →

Первый российский онлайн-агрегатор моды CLOUTY выходит на международный рынок

Первый российский онлайн-агрегатор моды CLOUTY выходит на международный рынок
время публикации: 13:01  21 ноября 2016 года
Теги:
Первый российский онлайн-агрегатор моды CLOUTY выходит на международный рынок. Об этом представители компании сообщили на официальной презентации проекта, которая проходила 17 ноября. В мероприятии приняли участие основатель проекта Павел Колесников, директор по маркетингу и продажам CLOUTY Татьяна Токарева и региональный директор CLOUTY Ричард Бранко. 

В планах CLOUTY - выхол на рынки Казахстана и Италии уже в следующем году. Бразилия – на карте петербургской команды в 2018 году. Такое смелое для российских IT-проектов решение было принято после анализа роста числа пользователей сайта, которое, спустя всего два месяца с момента его официального запуска уже превысило 2000 тысяч человек. Стоит отметить, что идея проекта CLOUTY – создавать высокие технологии моды – была активно поддержана общественностью. 

«Мы приняли достаточно амбициозное решение – вывести CLOUTY на рынки Казахстана, Италии и Бразилии. Наши партнеры в этих странах высоко оценили не только внешний вид нашего сайта, но и его функционал, во многом уникальный даже для западных стран, известных своими развитыми IT-технологиями. Я благодарен своей команде за проделанную работу – это заслуженное признание. Уверен, впереди нас ждет большое и очень увлекательное путешествие», - отметил Павел Колесников, основатель проекта CLOUTY. 

Созданный в Петербурге CLOUTY стал первым проектом в российском сегменте Интернета, использующим уникальные системы внутреннего визуального поиска одежды и аксессуаров. Элементы социальной сети, вобравшие в себя все самые популярные технологии, делают CLOUTY современной платформой для общения целевой аудитории – стилистов, модников и просто стильных людей. Выход петербургского проекта за российские границы Интернета – амбициозный шаг, который делает интернациональная работа профессионалов, работающая над сайтом. Это и IT-специалисты, и аналитики, и стилисты, и блогеры. Однако принять участие в развитии CLOUTY может любой желающий – платформа позволяет создавать собственный эксклюзивный контент и делиться им со всеми пользователями сайта. 

«CLOUTY – это не Интернет-магазин, это, в первую очередь, социальная сеть. Мы разработали современную модель общения для достаточно узкой аудитории. Несмотря на это мы всегда открыты новым предложениям и посетителям. Мы создаём не просто сайт, а целый мир, объединяющий модных и стильных людей. Список наших партнеров расширяется с каждым днем. Смело можно утверждать, что на данный момент CLOUTY – один из самых быстрорастущих проектов Рунета», - подчеркнула Татьяна Токарева, директор по маркетингу и продажам CLOUTY. 

CLOUTY сотрудничает с более чем 100 российскими и зарубежными онлайн-ритейлерами, такими как Farfetch, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos. Сегодня на сайте доступно более 1 000 000 единиц товаров от 1500 брендов, включая одежду, обувь, сумки, аксессуары, украшения, парфюмерию и косметику. Каждый месяц на сайте появляется более 2000 луков. Уже сейчас это – одна из самых богатых в Рунете полностью авторских коллекций стильных образов и подборок.