0/5

Новости сегодня

14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Все новости →

Первый российский шоу-рум JD.com будет работать до 31 декабря

Первый российский шоу-рум JD.com будет работать до 31 декабря
время публикации: 17:40  14 декабря 2015 года
Теги: JD.com
С 14 декабря 2015 года шоу-рум JD.ru на базе отделения Почты России продолжит свою работу – площадка будет открыта до 31 декабря 2015 года.
На базе шоу-рума представлена продукция ключевых брендов-партнеров JD Collection - Xiaomi, OnePlus, Nubia, Zuk, Wileyfox, Zopo, IUNI и др., большая часть из которых уже доступна для заказа на JD.ru. 


Решение о продлении работы первой оффлан-площадки JD.ru было принято совместно с ключевым логистическим партнером «Почтой России» на основании успешного тестового запуска. За время работы шоу-рума в период с 4 по 9 декабря на площадке было оформлено более 2000 заказов на смартфоны от JD Collection с доставкой через авторизованного почтового оператора JD.ru Почту России – все купленные смартфоны были представлены в шоу-руме в период тестового запуска. 

«Открытие шоу-рума JD.ru на базе одного из самых инновационных почтовых отделений на Шаболовке – еще один шаг в развитии долгосрочного партнерства JD и Почты России», – отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев. 

«Мы готовы к долгосрочному масштабированию проекта в будущем 2016 году. JD вышел на российский рынок в июне 2015 года, за это время объем международных продаж компании вырос в 100 раз, большая часть из которых пришлась именно на российский рынок. Мы искренне благодарим Почту Россию и других российских партнеров за поддержку и сотрудничество в реализации нашей главной цели – предоставить российским потребителя доступ к оригинальной продукции ведущих международных брендов по лучшим ценам, с лучшими гарантиями доставки и возможностью возврата до 30 дней», - отметил Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com.

Продукция, представленная в шоу-руме, не будет продаваться непосредственно на площадке, однако персонал предоставит гостям все необходимые консультации и поможет покупателям оформить заказ на JD.ru. Все заказы, оформленные при помощи консультантов в шоу-руме, будут доставлены федеральной почтовой службой Почтой России. Дополнительно на площадке запланированы активности и специальные предложения для посетителей, узнать о которых подробнее можно будет в официальных группах JD.ru в социальных сетях.