0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

Первый в Европе бьюти-бутик Giorgio Armani открылся в Москве

Первый в Европе бьюти-бутик Giorgio Armani открылся в Москве
время публикации: 13:04  04 апреля 2017 года
В московском ТЦ «Атриум» открылся первый российский магазин Giorgio Armani Beauty. Примечательно то, что это первый в Европе бьюти-бутик известного итальянского бренда.

Как пишет «Коммерсантъ», в магазине будет продаваться декоративная косметика Giorgio Armani, а также линейка духов, средства по уходу за кожей и др. В Giorgio Armani Beauty целый подиум посвящен новой помаде Lip Magnet. С выбором ее текстуры поможет стойка с тканями, которая в точности повторяет текстуру помады – бархат, сатин, вельвет, шелк и т.д.

Специально для московского бутика Giorgio Armani разработал несколько цифровых сервисов: посетители могут увидеть образы Armani, представленные в рамках последних показов, или «примерить» макияж глаз и губ в виртуальной примерочной. Еще одна полезная функция: процесс make-up-сессии клиента записывается, а затем отправляется ему на электронную почту вместе с информацией о средствах, которые были использованы.