0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Первый в стрит-ритейле магазин KIKO Milano появится на Кузнецком Мосту

Первый в стрит-ритейле магазин KIKO Milano появится на Кузнецком Мосту
Итальянский косметический бренд KIKO Milano открывает флагманский магазин в самом центре столицы, по адресу: ул. Кузнецкий Мост, 7. Консультантом сделки по аренде помещения площадью 172 кв. м выступила компания JLL.

Компания KIKO Milano, основанная в 1997 году в Италии, изменила традиционные косметические стандарты по всему миру. Сегодня компания KIKO насчитывает более 950 магазинов в 20 странах, а также интернет-магазины в 36 странах и предлагает широкий ассортимент декоративной косметики, косметических принадлежностей и средств для ухода за кожей. В России бренд представлен с 2016 года и насчитывает 14 магазинов в торговых центрах Москвы и один в Ростове-на-Дону.

Открытие нового магазина на Кузнецком Мосту состоится 4-го февраля.

«Продукция KIKO Milano пользуется высоким спросом у покупательниц по всему миру, и мы видим, что она уже полюбилась и нашим женщинам. Открытие флагманского магазина – важный этап развития бренда на российском рынке, который сегодня является одним из приоритетных для KIKO Milano. Россия – важный рынок, и у нас на него много планов», - комментирует директор отдела развития KIKO Milano Ксения Казимирова.

«Кузнецкий Мост в очередной раз подтверждает статус одного из главных торговых коридоров Москвы для открытия флагманских форматов мировых брендов. Ключевыми критериями при выборе объекта для первого магазина KIKO Milano в стрит-ритейле являлись центральная локация с высоким покупательским трафиком, отличные визуальные характеристики и правильное, премиальное соседство. Помещение на Кузнецком Мосту, в непосредственной близости от ЦУМа, бутиков мировых брендов, популярных ресторанов и основных достопримечательностей, целиком отвечает требованиям, предъявляемым к флагманам. Мы уверены, что новый магазин KIKO Milano будет пользоваться высоким спросом, позитивно повлияет на имидж бренда и повысит его узнаваемость в стране», - комментирует заместитель руководителя отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве Наталья Озерная.

время публикации: 14:33  01 февраля 2017 года
0
Теги: новый магазин

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
BBI Голдсмит