0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

Петербургская Pizza Hut меняет стратегию

Петербургская Pizza Hut меняет стратегию
время публикации: 13:20  16 декабря 2016 года
Фото: withGod / Shutterstock.com
Компания заменит традиционные рестораны на центры экспресс-обслуживания и доставки

Петербургская сеть пиццерий Pizza Hut решила сменить стратегию. Компания намерена заменить традиционные рестораны на центры экспресс-обслуживания и доставки. Реконцепция обойдется сети в 120 млн руб., пишет РБК.

Изменение стратегии связано с падением платежеспособного спроса в ресторанном бизнесе и конкуренцией, обострившейся в 2016 году из-за бума открытий новых ресторанов. «У нас ноябрь-декабрь - просто ужасны, - рассказал изданию Владислав Иванов, гендиректор холдинга AmRest в России, куда входит петербургская Pizza Hut. - Сложность в том, что клиента надо чем-то загонять, чем-то надо привлекать, и выиграет тот, кто придумает что-то новое в таком формате, как у нас, где ничего нового быть не может».

За текущий год в Петербурге было закрыто 126 ресторанов, открыто - 270. 98% новых заведений представляют сегменты «эконом» и «средний». При этом аудитория ресторанов не увеличилась, обороты сектора упали на 30-50%.