0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Петрохлеб» отказался производить товары под частной маркой Ашана

«Петрохлеб» отказался производить товары под частной маркой Ашана
время публикации: 09:20  21 июня 2016 года
Фото: FotograFFF / Shutterstock.com
Такое решение связано со сдерживанием закупочных цен ритейлером

Холдинговая компания «Петрохлеб» в прошлом году отказалась производить и поставлять товары под собственной торговой маркой сети «Ашан». Такое решение было связано с необоснованным сдерживанием закупочных цен, пишут «Ведомости» со ссылкой на годовой отчет «Петрохлеба». В «Ашане» изданию рассказали, что поставщик предлагал повысить цены на продукцию, но не смог обосновать причины увеличения стоимости.

Стороны заключили договор на поставку продукции короткого срока хранения по семи товарным позициям под брендом «Каждый день» в 2013 году.

«Петрохлеб» - холдинг, объединяющий семь хлебокомбинатов. Реализует продукцию на рынках Петербурга, Ленобласти и СЗФО. В 2015 году выпустил 24 980 т продукции, в том числе 21 199 т хлебобулочных, 1144 т сухаробараночных и 2637 т кондитерских изделий. В 2015 году объем продаж компании увеличился на 6% по сравнению с показателем 2014 года. Выручка выросла на 17,3% до 712 млн рублей, прибыль снизилась на 47% до 497 000 рублей. Рентабельность продаж холдинга показала снижение с 0,8% в 2013 году до 0,3% в 2015-м.

«Ашан» реализует товары под СТМ «Каждый день» и «Наша семья». Товары под брендом «Наша семья» стоят на 20% меньше, чем аналогичные товары известных производителей. Всего в ассортименте торговой сети насчитывается 45 тысяч товаров.