0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Петрович» вошел в тройку лидеров DIY

«Петрович» вошел в тройку лидеров DIY
время публикации: 14:51  01 марта 2017 года
Теги: DIY, Петрович
СТД «Петрович» по итогам прошлого года увеличил выручку на 20% год к году, до 31 млрд рублей. Это помогло компании укрепиться в топ-3 крупнейших игроков DIY-рынка. Первые две строчки занимают «Леруа Мерлен» и OBI, пишет shopandmall.ru.

«В прошлом году мы заявляли о намерениях «Петровича» войти в тройку лидеров рынка DIY, - говорит генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. – И сегодня мы с уверенностью можем сказать, что наш план выполнен! По итогам 2016 года выручка сети составила около 31 млрд. рублей (без НДС), что на 20% больше, чем в 2015 году».

Ритейлер также сообщил об открытии строительного хаба площадью 5 га в столичном регионе. «Строительный центр включает просторный торговый зал площадью 3,5 тысячи кв. метров и складские помещения общей площадью 13 тысяч кв. метров. Из них 10 тысяч кв. метров занимает современный склад высотой 12 метров, а 3 тысячи кв. метров самонесущие склады и навесы. Общий объем складирования базы около 120 тысяч куб. метров. При увеличении грузооборота предусмотрена возможность строительства некапитальных сооружений и развитие уличной инфраструктуры», - рассказывает Евгений Мовчан.

В дальнейших планах сети на 2017 год открытие еще одного магазина в Москве и двух торговых точек нового формата в Санкт-Петербурге. А в среднесрочной перспективе – второе место среди лидеров рынка DIY, ежегодное открытие строительных центров в Москве и переформатирование устаревших строительных баз в Санкт-Петербурге.