0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Philip Morris сократила долю в России

Philip Morris сократила долю в России
Фото: tishomir / Shutterstock.com
Табачную компанию подвели конкуренты

Второй по величине производитель сигарет в России Philip Morris International (PMI) во II квартале текущего года снизил отгрузки сигарет в РФ на 11%, до 20,5 млрд сигарет. Кроме того, компания сократила долю рынка до 27% с 27,8% в аналогичном периоде прошлого года, пишет «Коммерсантъ».


Так рыночная доля марки Bond Street упала на 0,2% до 8%, Parliament - на 0,1% до 3,9%, доля Marlboro осталась на уровне прошлого года - 1,4%. Также произошло снижение рыночной доли брендов L&M и Chesterfield из среднего и марки «Оптима» - из низкого ценового сегмента.

Изменение цен во II квартале текущего года производитель раскрывать не стал. На большинство сигарет в своем портфеле компания поднимала цены в два этапа — на 5 руб. в ноябре прошлого года, еще на столько же — в январе текущего.

В PMI сокращение доли рынка в России связывают с тем, что продукция компании с новыми, более высокими ценами быстрее проникала на рынок, чем продукция конкурентов по новым ценам.

Всего же объем табачного рынка в России во втором квартале 2016 года сократился на 6,8%, до 72,1 млрд сигарет.
время публикации: 17:08  20 июля 2016 года
0
Теги: Россия, потребительский рынок, сигареты

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
НРР 2018