0/5

Новости сегодня

15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Все новости →

Philip Morris сократила долю в России

Philip Morris сократила долю в России
время публикации: 17:08  20 июля 2016 года
Фото: tishomir / Shutterstock.com
Табачную компанию подвели конкуренты

Второй по величине производитель сигарет в России Philip Morris International (PMI) во II квартале текущего года снизил отгрузки сигарет в РФ на 11%, до 20,5 млрд сигарет. Кроме того, компания сократила долю рынка до 27% с 27,8% в аналогичном периоде прошлого года, пишет «Коммерсантъ».

Так рыночная доля марки Bond Street упала на 0,2% до 8%, Parliament - на 0,1% до 3,9%, доля Marlboro осталась на уровне прошлого года - 1,4%. Также произошло снижение рыночной доли брендов L&M и Chesterfield из среднего и марки «Оптима» - из низкого ценового сегмента.

Изменение цен во II квартале текущего года производитель раскрывать не стал. На большинство сигарет в своем портфеле компания поднимала цены в два этапа — на 5 руб. в ноябре прошлого года, еще на столько же — в январе текущего.

В PMI сокращение доли рынка в России связывают с тем, что продукция компании с новыми, более высокими ценами быстрее проникала на рынок, чем продукция конкурентов по новым ценам.

Всего же объем табачного рынка в России во втором квартале 2016 года сократился на 6,8%, до 72,1 млрд сигарет.