0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

Pierre Cardin приостановил переговоры о запуске производства в России

Pierre Cardin приостановил переговоры о запуске производства в России
время публикации: 13:20  24 января 2017 года
Фото: Vytautas Kielaitis / Shutterstock, Inc.
Причина - разные ожидания у сторон

Модный дом Pierre Cardin приостановил переговоры о запуске производства своей продукции в РФ. Пока остается непонятным, вернутся ли менеджеры Pierre Cardin к консультациям. Причиной приостановки переговоров стали разные ожидания сторон.

«У них на самом деле, по нашей информации, есть свои очень большие проблемы, и интерес их был очень своеобразный, не тот, который нам нужен здесь, - рассказал агентству RNS президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин. - Только они его сначала не обнародовали, а потом просто выяснилось, что они предполагают под своей локализацией совсем не то, что мы предполагаем».

По словам собеседника агентства, «они хотят лицензии свои просто продавать, деньги зарабатывать и ничего не вкладывать».

Российским производителям предложение модного дома показалось невыгодным, т.к. помимо покупки лицензии и инвестиций в производство, необходимо также сбывать продукцию.