0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Пивовары будут указывать количество калорий на этикетках

Пивовары будут указывать количество калорий на этикетках
Крупнейшие мировые пивоваренные компании будут размещать на своих товарах информацию о пищевой ценности продуктов.

Начиная с 25 марта, производители пива будут указывать информацию об энергетической ценности на этикетках своих напитков. Данное решение уже вступило в силу и распространяется на все продаваемые товары в Европе. В дальнейшем не исключается подобная практика и в США.

Данная инициатива принадлежит европейской торговой организации Brewers of Europe. Решение уже поддержали такие крупнейшие компании, как Anheuser-Busch InBev, SABMiller, Heineken и Carlsberg.

Вместе с тем, указывать количество калорий пива компания SABMiller начала еще в 2008 году. Только подобная информация транслировалась на официальном сайте компании. Однако, согласно новой инициативе, теперь подобная информация будет содержаться на этикетках каждой бутылки. При чем в данном случае будет указываться точная информация о содержании жиров, углеводов и объемах соли в 100 миллилитрах продукта.

Само принятие подобного решения объясняют тем, что для покупателя ключевым фактором в выборе покупки в настоящий момент является состав продукта и его качество. Так, по данным организации International Food Information Council Foundation, 71% американцев в 2014 году заявили, что данные о полезности продукта являются главным для них фактором для покупки продуктов.

время публикации: 09:10  27 марта 2015 года
0
Теги: Европа, пиво, проекты

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018