0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Пивовары готовы потратить на рекламу больше 5 млрд

Пивовары готовы потратить на рекламу больше 5 млрд
Российские пивовары готовы вложить в рекламу на спортивных мероприятиях свыше 5 млрд руб. в ближайшие пять лет. Об этом пишут «Известия».

Такую цифру привёл изданию директор по корпоративным отношениям компании Heineken Кирилл Болматов. В свою очередь, представитель пивоваренной компании «САН ИнБев» подчеркнул, что пока непонятно, когда именно стартует реклама пива и с кем именно придётся заключать соответствующие контракты.

По мнению экспертов, отмена запрета на рекламу пива при трансляции спорта и на стадионах крайне положительно скажется на отрасли. 

Ранее Госдума вернула право рекламировать пиво во время спортивных мероприятий и их телетрансляций, в том числе и в прямом эфире, до конца 2018 года. Специалисты связывают такое решение в первую очередь с грядущим в России чемпионатом мира по футболу-2018.
время публикации: 20:13  06 июля 2014 года
0
Теги: пиво

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань