0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Платежная система Apple Pay не пользуется спросом у американских ритейлеров

Платежная система Apple Pay не пользуется спросом у американских ритейлеров
время публикации: 16:01  06 июня 2015 года
Теги: Apple Pay
Американские торговые сети не заинтересованы в использовании новой платежной системы Apple Pay. Об этом сообщает Reuters.

Представитель Apple сообщил изданию, что половина из сотни крупнейших ритейлеров США согласилась в течении этого года внедрить Apple Pay в своих магазинах, а ещё часть собирается установить Apple Pay в 2016 году. Однако Reuters занялось собственным расследованием по этому поводу и опросила 96 крупнейших компаний из списка Национальной федерации розничной торговли США. 

Оказалось, к моменту проведения опроса лишь менее четверти ритейлеров внедрило терминалы Apple Pay в свои магазины. Две трети опрошенных сообщили, что они вообще не будут устанавливать в 2015 году новую систему оплаты, и только четыре компании из рейтинга заявили, что добавят поддержку Apple Pay в следующем году.

По словам ритейлеров, главной причиной отказа внедрения новой платежной системы стало отсутствие спроса у покупателей. Другие мотивы — «отсутствие доступа к информации о транзакциях в Apple Pay» и «чересчур высокая стоимость терминалов и компьютерной модернизации». Некоторые опрошенные рассказали, что имеют намерение установить другой альтернативный сервис, над которым работает группа розничных сетей. Его название издание не разглашает, но вероятно, что речь идет о системе CurrentC.

Компания Apple презентовала новую мобильную платежную систему Apple Pay в сентябре прошлого года. Она работает на основе беспроводной технологии NFC. Заранее внося в память данные своих банковских карт и других средств платежа, клиент может приобретать товары и оплачивать услуги с помощью встроенного в гаджет чипа. 

Результаты опроса, проведенного в марте этого года, показали, что из тысячи пользователей продукции Apple всего 15% опробовало новую систему оплаты и только 6% заявили, что будут продолжать пользоваться ей.